Муниципальное образовательное учреждение "Ляминская средняя общеобразовательная школа" г. Чусового 

 

Публичный доклад о деятельности школы

 

      Публичный доклад о деятельности школы 

 2008-2009 учебный год

                                                               

               

      


 

          Публичный доклад о деятельности школы 

2007-2008 учебный год

 

 

МОУ "Ляминская средняя общеобразовательная школа" - одно учебное заведение посёлка Лямино. С января 2006 года поселок Лямино  вошел в черту города Чусового, и поэтому сейчас школе  необходимо повышать свою конкурентноспособность.

По состоянию на 01.07 2008 г. в школе обучается 396 учащихся

На 1 ступени   160 уч-ся (8 классов) 

На 2 ступени  186 уч-ся (8 классов)

На 3 ступени  50 уч-ся (2 класса)

В 2006-2007 учебном году в школе был создан 10 универсальный класс с внутригрупповой специализацией. Поступило 29 учащихся. В классе было создано 2 группы – информационно – технологическая группа (ИТГ)

и группа универсального обучения (ГУО). Приём детей в 10 классы осуществлялся по заявлениям родителей или их законных представителей без предварительного отбора. И в основном это дети не определившиеся  с дальнейшим выбором профессии.

Деление на группы проводилось по результатам итоговой аттестации в 9 классе, по рекомендации педагогического совета, по согласованию с родителями. При приеме в 10 класс с родителями (или законными их представителями) заключался договор. Для каждой группы был составлен свой учебный план, с которым также ознакомили родителей и учащихся.

 

v     Количество детей в школе  396:  мальчиков 187, девочек  209, в том числе по проблемам: отверженные  -  конфликтные 25, на учете в ОДН 7, на внутришкольном учете 8.

v     Количество семей группы риска по типам:    многодетные, малообеспеченные 40, многодетные 40, неполные 61, семья в СОП 1, опекаемые 6, малообеспеченные 58 , число активных родителей 89.

 

Учебный план

МОУ “Ляминская средняя общеобразовательная школа”

На 2007-08 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

6

6

4+0,5

3

2

21,5

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5+0,5

5

5

25,5

Информатика и ИКТ

+1

+1

+1

1

1

5

История

2

2

2

2

2+1

11

Обществознание

+1

1

1

1

1

5

География

 

1+1

2

2

2

8

Природоведение

2

 

 

 

 

2

Физика

 

 

2

2

2+1

7

Химия

 

 

 

2+1

2

5

Биология

 

1+1

2

2

2

8

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Технология

2

2

2

1

 

7

Основы безопасности жизнедеятельности

+1

+1

+1

1

+1

5

Физическая культура

2+1

2+1

2+1

2+1

2+1

15

Итого

30

32

33

32

32

 

Региональный компонент ОУ

1

 

 

 

 

1

Предпрофильная подготовка

 

 

1

3

3

7

Предельно допустимая аудиторная нагрузка

31

32

34

35

35

167

          

   Учебный план МОУ «Ляминская СОШ»

старшей ступени.

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

10 класс

ИКТ     ГУО

Кол-во часов в неделю

11 класс

ИКТ     ГУО

Количество часов за два года обучения

ИКТ   ГУО

 

1.Базовые образовательные предметы

Русский язык

2

2

140

 

литература

3+1

3+1

280

 

Иностранный язык

3

3

210

 

история

2

2

140

 

обществознание

2

2

140

 

физика

3

2

3

2

210/140

 

химия

2

1

2

1

140/70

 

биология

2

1

2

1

140/70

 

Физическая культура

2

3

2

3

140/210

 

Информатика и ИКТ

3

1

3

1

210/70

 

математика

5

5

350

 

География

1

1

70

 

ОБЖ

 

1

 

1

- /70

 

МХК (мировая художественная культура)

 

1

 

1

- /70

 

Технология

 

1

 

1

- /70

 

ИТОГО                                                                         31             30            31          30

2170/2100

 

 

2. Компонент образовательного учреждения

Элективные курсы

3/4

3/4

210/280

 

Проекты

1

1

70

 

Исследовательская деятельность

1

1

70

 

ИТОГО                                                                  

5/6

5/6

350/420

 

ИТОГО

36

36

700/840

 

 

 

 

 

                          Общие сведения о педагогических и управленческих кадрах

-  административно- управленческий состав                        11 чел. 

- педагогический состав                                                       33 чел.

- обслуживающий персонал                                                 15 чел.

·       Возраст педагогических кадров (чел.):

до 30 лет                                                                               1  (4%)

от 30 до 40 лет                                                                     12 (36%)

от 40 до 50 лет                                                                       9 (27%)      

старше 50 лет                                                                       11 (33%)

·       Образовательный уровень педагогического состава (чел.):

высшее                                                                                 21 (63%)

среднее специальное                                                             11 (33%)

общее среднее                                                                        1   (4%)

·       Стаж педагогических кадров (чел.):

до 3 лет                                                                                   0   (0%)

от 3 до 5 лет                                                                            2    (6%)

от 5 лет до 10 лет                                                                     0   (0%)

от 10 лет до 15 лет                                                                  10   (30%)

от 15 лет до 25 лет                                                                    9  (27%)   

свыше 25 лет                                                                          12(36%)

Из данных свыше видно, что педагогический коллектив школы 63%  составляют учителя с большим стажем работы (от 15 лет), и 60% в возрасте от 40 лет, и в основном наш коллектив женский

 

  • Показатели квалификации педагогических кадров (чел.):

                  7-11 разряды                                                                                 1  (4%)

12 разряд  ( 2 категория)                                                          12 (36%)

13 разряд   (1 категория)                                                          18 (54%)

14 разряд  (высшая категория)                                                   2   (6%)

      Анализируя показатели квалификации педагогических кадров отмечаем, что учителя в основном подтверждают  

      квалификационные категории

 

 

                                        Анализ итоговой аттестации в 9-х классах

9-а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

на 4-5 в%

% на 2

предмет

кол уч.

в %

кол уч.

в %

кол уч.

в %

 

русский язык

6

25

13

54

2

8

3

79

13

литература

2

100

0

0

0

0

0

100

0

алгебра

0

0

7

29

11

46

6

29

25

химия

0

0

1

100

0

0

0

100

0

ИВТ

2

67

0

0

1

33

0

67

0

ОБЖ

12

50

3

13

9

38

0

63

0

черчение

10

48

3

14

8

38

0

62

0

обществознание

5

25

5

25

8

40

2

50

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

на 4-5 в%

% на 2

предмет

кол уч.

в %

кол уч.

в %

кол уч.

в %

 

русский язык

0

0

5

22

10

43

8

22

35

литература

2

100

0

0

0

0

0

100

0

алгебра

0

0

0

0

11

48

12

0

52

ИВТ

0

0

4

36

2

18

5

36

45

ОБЖ

4

17

5

22

11

48

3

39

13

черчение

7

33

3

14

11

52

0

48

0

обществознание

0

0

4

33

5

42

3

33

25

 

 

 

Анализ итоговой аттестации в 11 классе в 2007-2008 уч. году.

 

11-а класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предмет

на 5

на 4

на 3

на 2

 

 

кол.уч.

в %

кол.уч.

в %

кол.уч

в %

кол.уч.

в %

4-5 в%

% справ

рус.язык

0

0

11

41

14

52

2

7

41

93

литер

11

41

10

37

6

22

0

0

78

100

матем

0

0

6

22

17

63

4

15

22

85

история

1

100

0

0

0

0

0

0

100

100

обществознание

0

0

6

33

7

39

5

28

33

72

геогр

1

17

2

33

3

50

0

0

50

100

ИВТ

2

25

3

38

3

38

0

0

63

100

ОБЖ

3

25

1

8

6

50

2

17

33

83

физич.кул

2

20

2

20

6

60

0

0

40

100

биология

0

0

6

55

4

36

1

9

55

91

ин.язык

0

0

0

0

1

33

2

67

0

33

МХК

6

50

4

33

2

17

0

0

83

100

 

 

   

Итоги муниципальных  предметных олимпиад

МОУ «Ляминская СОШ»  в 2007-2008 уч. году

 

1. Иванчина Людмила,    10а класс        3 место по биологии                       (учитель Максимова Н.А.)

2. Иванчина Людмила,    10а класс         3 место по обществознанию           (учитель Рожкова Е.Ю.)

3. Иванчина Людмила,    10а класс         3 место по немецкому языку           (учитель Морозова Т.Г.)

4. Ходырева Ксюша,        9а класс          3 место по немецкому языку           (учитель Морозова Т.Г.)

5. Копалина Кристина,      8а класс          3 место по английскому языку        (ШИЯ)

6. Гришина Вероника,      9а класс          1 место по физической культуре      (учитель Южаков А.В.)

7. Воскресенский Женя,   9а  класс         3 место по физической культуре      (учитель Южаков А.В.)

8. Кочетов Никита,           10а класс         2 место по физической культуре      (учитель Южаков А.В.)

9. Голубцова Марина,      11а класс         3 место по истории                          (учитель Смирнова Е.Ю.)

10. Логинов Кирилл,        8а класс           3 место по ОБЖ                              (учитель Резниченко Т.И.)

 

                                                               Участие в конкурсах

1. Грамотей: (Овчинников Ваня 1 место, Копалина Кристина 2 место (учитель Приемышева Н.Г.)

 

1. В олимпиадах по математике, информатике, русскому языку, литературе, химии, праву, географии, физике.

2. В игре «Знаток истории» (учитель Рожкова Е.Ю.)

3. В региональных олимпиадах по биологии и физической культуре,

4. В IV научно-практической конференции учащихся в г. Чусовом (Иванчина Л.).

5. В XVIII конференции в г. Перми (Иванчина Л.)

6. В игре «Юный химик».

 

Спартакиада среди образовательных учреждений 2008 год:

1. Лыжные гонки; на открытии сезона сборная команда школы заняла  1 место,  в соревнованиях «Быстрая лыжня» -  3 место.

2. Спортивные игры:

- Школьная баскетбольная лига: девушки заняли  1 место, юноши старшая группа - 3 место,  младшая юношеская сборная -  1 место.

- Стритбол :  девушки средняя группа -  2 место,  старшая группа  девушек - 2 место.

- Пионербол (6 классы) -  2 место.

 - Минифутбол  (4 классы) - 1 место.

- Кожаный мяч (4 классы) -  3 место.

 3. Президентские состязания (7 классы) -  1 место.

4. Перестрелка (4 классы) -  1 место.

5. Веселые старты (4 классы) -  3 место.

6. Легкая атлетика:

- Осенний кросс -  3 место.

 - Весенний кросс - 1 место.

 - Эстафета на приз газеты «Чусовской рабочий» -  2 место.

7. Олимпиада по физической культуре:

Гришина Вероника, ученица 9 «А» класса заняла  1 место в районе и  29 место в Перми.

Кочетов Никита, ученик 10 «А» класса занял 2 место в районе.

Воскресенский Евгений, ученик 9 «А» класса занял  1 место в районе и  8 место в Перми.

 

 

           Важнейшим показателем национального богатства и необходимым условием процветания любой нации является состояние здоровья населения. Вот почему основная задача школы - сохранение и укрепление здоровья детей. В настоящее время особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеют хронические заболевания. В нашей школе было проведено обследование учащихся и составлен паспорт заболеваемости  в 2006-2007 году. По группам здоровья картина выглядит следующим образом

 

        (число учащихся)

группа  по физкультуре

 

основная

подготовительная

специальная

освобождены

2003-2004 уч.г. 543 уч.

590   (90%)

36    (6%)

17   (3%)

6   (0,9%)

2004-2005 уч.г.  уч.

503  (83%)

79   (13,2%)

15    (2,2%)

10  (1,6%)

2005-2006 уч.г. 519 уч.

317  (58,4%)

82   (15,1%)

144  (26,5%)

0

2006-2007уч. год

396 уч.

245

(62 %)

140

(35%)

6

(2%)

5

(1,3%)

 

группа здоровья

 

1

2

3

4

2003-2004 уч.г. 543 уч.

0

211  (53,2%)

66  (10,2%)

0

2004-2005 уч.г. уч.

11  (1,7%)

492  (81%)

100  (16,3%)

4  (1%)

2005-2006 уч.г. 519 уч.

2  (0,2%)

454  (83,6%)

82  (15,2%)

5  (0,9%)

2006-2007 уч. год

396 уч.

9 (2,4%)

223 (56%)

163 (41%)

1( 0,25%)

 

 

Следовательно, только 60% учащихся имеют относительно хорошее здоровье. Остальные дети  по медицинским показаниям имеют ограничения при занятии физической культурой. Это ни в коей мере не способствует поддержанию здоровья. Такие дети, как правило, ведут малоподвижный образ жизни  и  у них развиваются стойкие хронические заболевания. К окончанию школы процент здоровых детей снижается. Имеют тенденцию к росту некоторые хронические заболевания

 

 

 

число уч-ся по ступеням

 

Сколиоз

Снижение зрения

ОРВИ

Нарушение осанки

Кардиопатия

Травмы  /бытовые, школьные/

2003-2004 уч.г. 543 уч.

33

72

282

173

23

19 /13,6/

2004-2005 уч.г.

41

75

296

175

22

12 /10,2/

2005-2006 уч.г.

519 уч.

57

79

304

194

30

-

2006-2007 уч.год

396 уч.

57 Впервые 6

79

326

135, впервые 20

33

-

 

 

 

Выросло число детей переболевших гриппом и ОРВИ, много детей с нарушением осанки. Можно констатировать  увеличение числа заболеваний  за последний год.. Среди учащихся первых классов 2007-2008 учебного года выявлено   20 человек с нарушением осанки,  6 человек со сколиозом, 12 с плоскостопием ( всего по школе 72 ученика с диагнозом плоскостопие),   31 с хроническими заболеваниями (всего по школе 300 детей стоят на диспансерном учете по 81 диагнозу).

 

                     Задачи на 2008-2009 учебный год:

 

Цель: модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования компетентной личности, готовой к самоопределению.

 

Задачи:

Совершенствование образовательного процесса

§       

Повысить качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе  9-б,  11 классах

§        Повышение качества знаний по математике,  обществознанию, биологии, русскому языку.

§        Совершенствование работы учителей для повышения качества знаний выпускников школы с целью    подтверждения годовых оценок на ЕГЭ.

§        Работа по информатизации образовательного пространства школы, применение информационных технологий в образовательный  процесс всеми учителями школы.

§        Совершенствование работы над программами элективных курсов на старшей ступени.

§        Взаимодействие с другими учебными заведениями, участие в телекоммуникационных проектах.

§        Совершенствование работы часов по выбору.

§        Работа над проектом «Служба управления персоналом как фактор повышения персоналом»

2. Усиление мотивации педагогов на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

§        Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий,  применение ИКТ в работе учителей.

§        Формирование мониторинга интересов, творческих возможностей и развития  личности учителя и ученика. Перевод учебного процесса в проектную деятельность.

3. Обеспечение воспитательной работы:

§        Патриотическое и гражданское воспитание;

§        Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек;

§        Повышение влияния школы на социализацию учеников, выбор дальнейшей образовательной траектории.

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz